среда, 18 ноября 2020 г.

День 1. Рисование ладошками

Первый этап «рождения» любой группы – этап знакомства. Давайте знакомиться!
Меня зовут, Штырхунова Анна Александровна, и я педагог-психолог детского сада и мама двух замечательных сыновей 4 и 7 лет.

Сегодня в качестве знакомства предлагаю попробовать сделать такую интересную практику:

Ребятам младшего дошкольного возраста - «Рисование ладошками». Возьмите краску различной цветовой гаммы, накрасьте ладошки ребенка краской того цвета, каким захочет ребенок и оставляйте отпечатки ладошек на листе бумаги. Позвольте ребенку пофантазировать, на что похожи отпечатки и пусть он дорисует рисунок, или помогите ему дорисовать нужные элементы, если ребенок еще маленький.
А ребятам постарше и взрослым можно выполнить практику "Книга рук"(дошкольникам потребуется Ваша бережная помощь)
Первая и последняя страница такого рисунка (его можно сделать, как альбом ,раскладушку, бумажную ленту, дневник и т.д.) представляют собой изображения правой и левой руки ее обладателя. Внутри такой «книги» могут находиться любой рисунок, коллаж, текст.

После упражнения можно попытаться ответить себе или поговорить с ребенком на следующие вопросы:
- Что для меня сейчас является самым важным?
- Что я хотел бы сохранить в тайне?
- Что для меня ценно?
- Что я хочу защитить, сохранить?
- От чего бы я хотел избавиться?
- Чем бы я хотел заниматься?
- Чем бы я хотел поделиться с другими?
- Что я хотел бы получить в дар или помощь от других?

Помните, что мы пробуем творить вместе с детьми и творить, как дети, - не «красиво» и так, чтобы «другим понравилось», а исключительно для РАДОСТИ и удовольствия

Вы можете делать задания сами и с ребенком в любом удобном для Вас темпе.
Делитесь своих работами в комментариях или в личных сообщениях.





Комментариев нет:

Отправить комментарий